pomidorchi (pomidorchi) wrote,
pomidorchi
pomidorchi

//хэппи покатушки

Вчера таки открыли с Ваней покатушечный сезон.
Но то есть такой, что ты именно катаешься на велике, а не тупо едешь по делам или в магазин ;)

На удивление на утро почти ничего не болит, хотя проехал судя по самым примерным подсчётам больше 72-х километров.

Вот приблизительный трек, дорога туда-обратно практически совпадает (как назло у обоих сдохли батарейки в спидометрах, а Ваня iPad с gps не взял):



Окончательно понял, что мой велосипед, будь он девушкой, давно бы меня бросил за подобное отношение. Причём имел бы полное моральное право сделать это наиболее садистским способом. Едет не смотря ни на что. Но надо таки сподобиться на нормальное ТО с заменой части деталек, типа цепи, колодок, вала к которому шатуны-педальки крепятся (вечно забываю, как он называется) и, может, чего ещё по-мелочи.

Надо найти специально обученного человека, чтобы сделал. А лучше, если сделает и меня научит — надо заполнить этот пробел в голове.

Всем доброго утра!

.
Tags: mylife, вело
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments
Ну, с открытием! ))
Каретку заменить собрался? :) там самое сложное - эт сначала собрать коллекцию необходимых инструментов, а потом хорошенько нажать на ключ, который уже собсна каретку и отфигачивает ) при этом, конечно, не похерив резьбу )
Спасибо ;)

Да, каретку, её родимую.

Я её когда-то в Минске уже разбирал, с помощью одного очень знающего товарища (с просто фантастическим набором просто таки любых инструментов, деталек и прочего), промыли, почистили, смазали. Но с ней уже тогда начинался косячок — попал песок каким-то образом и наделал желобов на валу.

А сейчас реально дофига надо всего сделать. Думаю, что стоит его полностью перебрать.
сейчас каретки делают неразборные, хер туда что просто так заэтосамится) разве что подшипники могут помереть.
а у нас, если шо, инструменты уже есть ;) если, конечно, у тебя каретка снимается таким же шлицевым ключом, как наши.
Да вроде как раз шлицевым.
Не, есть и насыпные каретки, есть и модульные, которые в магазинах упорно называют кассетами ;)
ну ессна есть, но всё равно цельную купить куда проще )
согласен.
Ого!
Чё ого, нормалёк! ;)))